Заместитель главного врача

Как повысить скорость обслуживания в аптеке

  • 19 апреля 2018
  • 306

Покупатели выстроились в длинную очередь, первостольник оказался в ситуации цейтнота. Теперь ему не до суммы чека, не подарить бы потенциальных покупателей соседним аптекам. Как удержать посетителей и не снизить сумму среднего чека, читайте в материале статьи

Техника продаж в аптекеПокупатели выстроились в длинную очередь, первостольник оказался в ситуации цейтнота. Теперь ему не до суммы чека, не подарить бы потенциальных покупателей соседним аптекам.

Как удержать посетителей и не снизить сумму среднего чека, читайте в материале статьи.

Больше статей в журнале «Новая аптека» Активировать доступ

Пишите скрипты продаж и тренируйте логику

Учите первостольников проводить допродажи быстро. Прописывайте простые и запоминающиеся скрипты. Объясняйте, в каких ситуациях предлагать сопутствующие товары логично.

Индекс удовлетворенности клиентов по различным факторам

Индекс удовлетворенности клиентов по различным факторам
посмотреть/скачать>>

Бизнес-тренер: Как говорить с покупателем аптеки на одном языке

Бизнес-тренер: Как говорить с покупателем аптеки на одном языке
посмотреть/скачать>>

Мерчандайзинг в аптечном ритейле

Мерчандайзинг в аптечном ритейле
посмотреть/скачать>>


Когда первостольник предлагает товар правильно и по делу, покупатель соглашается и покупает. Сотрудник не тратит время на работу с возражениями.

  • В статье вы найдете только несколько готовых образцов и шаблонов. В Системе «Консилиум» их более 5000.

Успеете скачать всё, что нужно, по демодоступу за 3 дня?

Активировать

Увеличивайте число незапланированных покупок с помощью сезонных предложений: витамины, противовирусные препараты, капли в нос, средства для горла и т. д. Сделайте подборку сезонной комплексной покупки и выставьте на демонстрационной витрине. Так вы подготовите почву для допродаж.

Ранжируйте препараты по цене и выгоде для сотрудников

Учите первостольников увеличивать средний чек за счет продажи более дорогих препаратов. Для этого сотрудники должны четко знать, что предложить покупателю в рамках одного МНН. Они справятся, если вы заранее пропишете и встроите в систему поиска препаратов скрипты, а также проранжируете препараты в рамках МНН по наличию/отсутствию в мотивационной сетке аптеки.

Если первостольник предлагает более дорогой препарат, он должен это обосновать. Покупателю важно понять, какую выгоду он получит, переплатив за препарат.

Пример. Как презентовать преимущества дорогого препарата

Аргументы, которые подтолкнут посетителя аптеки к покупке дорогого препарата: количество таблеток/ампул соответствует назначенному доктором курсу; удобная лекарственная форма сделает лечение комфортнее; кишечнорастворимая оболочка не даст разрушить лекарство желудочному соку.

Удерживайте покупателей комфортом и сервисом

Продумайте заранее, что скрасит ожидание покупателей, снизит напряженность в торговом зале. Установите монитор, демонстрирующий видеоролики о здоровом образе жизни и т. д. Включите видео, которое наведет посетителей на мысль о покупке «товара дня», а рядом расположите столик распродажи. Так вы еще и увеличите спонтанный спрос.

Организуйте в аптеке «столик справки», где посетители смогут измерить давление, получить информацию об ортопедических изделиях, рассмотреть поближе лечебную косметику, почитать инструкцию к дорогому БАДу. Все это сэкономит время первостольника и поможет сохранить средний чек.

Часто аптеки работают с печатными или электронными формулярами. Если в аптеке есть терминал, разместите в нем такой формуляр. Включите в него описания БАДов для профилактики различных заболеваний.

Дополните комплект статьями с советами по тому, как действовать при диарее, как собрать аптечку путешественника и т. д. Посетители найдут чем занять время в очереди и возможно задумаются о дополнительных покупках.

Рекомендации по теме
Сайт предназначен для медицинских работников!


Материалы для provrach.ru готовят лучшие эксперты в сфере здравоохранения. Чтобы защитить их авторские права, многие статьи на нашем сайте закрыты

Подтвердите ваш статус медработника - регистрация займет одну минуту:)

Пакет готовых инструкций, чтобы пройти проверку Росздравнадзора в подарок!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
ИЛИ ВОЙТИ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Зарегистрироваться
×

Гость,
заберите Ваш подарок!

Активировать

Доступ к журналу «Новая аптека»

Гость,
заберите Ваш подарок!

Активировать

Доступ к системе «Консилиум»

Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.