-
-
-
-
Это документ исключительно для врачей!

Чтобы скачать файл → авторизуйтесь или зарегистрируйтесь за 1 минуту :)
И получите доступ к закрытым материалам!

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Войти через соцсети:
Зарегистрироваться
Этот документ исключительно для врачей!

Чтобы скачать файл → авторизуйтесь или зарегистрируйтесь за 1 минуту :)
И получите доступ к закрытым материалам!

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Войти через соцсети:
Зарегистрироваться
-

Что можно и нельзя говорить посетителю аптеки: сохраните памятку

21 февраля 2018
950
Средний балл: 0 из 5

Чтобы посетитель аптеки превратился в покупателя, одного ассортимента недостаточно. Важно отношение, которое проявляется в диалоге. Продающим фразам первостольников обучают часто, а вот о стоп-словах умалчивают

Покупатель и продавецЧтобы посетитель аптеки превратился в покупателя, одного ассортимента недостаточно. Важно отношение, которое проявляется в диалоге.

Продающим фразам первостольников обучают часто, а вот о стоп-словах умалчивают. Но их успешным сотрудникам необходимо «знать в лицо».

Половину конфликтов провоцируют не клиенты, а сами сотрудники. Происходит это неосознанно. Продавцы, консультанты и менеджеры не замечают, что используют в своей речи слова-провокаторы. Не замечают, потому что зачастую агрессорами становятся нейтральные слова.

Списки таких провокаторов разместить в зоне видимости первостольников, чтобы они не забывали про скрытых врагов. Со временем привычка строить фразы по-другому прочно укоренится в сознании и позволит избегать ошибок в общении.

Забудьте это немедленно

Чтобы диалог в аптеке оказался продуктивным и полезным для посетителя и первостольника, исключите из общения фразы:

  1. Это ваша вина.
  2. Я вам уже говорил(а).
  3. Вы меня извините, но…
  4. Вообще-то обычно люди заранее все делают.
  5. Я вам ничего не могу обещать.
  6. Это от нас не зависит.
  7. Это же не я вас неправильно проконсультировал(а).
  8. А зачем вы это сделали?
  9. Что вас еще не устраивает?

Диалог фармацевта: типовые фразы

Диалог фармацевта: типовые фразы
посмотреть/скачать>>

Провокаторы в торговом зале

«Женщина, в вашем возрасте пора использовать другой крем», — бойко рапортует первостольник покупательнице. Та попросила сотрудницу аптеки показать ей поближе баночку косметического средства, которое она полюбила еще в студенческие годы.

Первостольник хотела помочь и подобрать действенный крем с учетом возрастных особенностей. Но покупательница обиделась и поспешила покинуть аптеку. Старая истина: о возрасте женщину не спрашивать, а если и вспоминать про годы, то непременно сбрасывать десяток в качестве комплимента.

Обычно подобным тонкостям обучают друг друга галантные мужчины. Однако подобное уместно взять на вооружение всем работникам сферы услуг. И это лишь одно из правил коммуникации. Есть и другие — для «продвинутого уровня» общения с посетителями.

Как сказать правильно

Деликатность и чувство такта помогают не только в личной жизни, но и в работе. В помощь первостольникам типовые фразы в качестве замены тем выражениям, которыми сотрудники аптек часто пользуются в диалоге.

Бизнес-тренер: Как говорить с покупателем аптеки на одном языке

Бизнес-тренер: Как говорить с покупателем аптеки на одном языке
посмотреть/скачать>>

Обязательно найдется кто-то из первостольников, кто скажет: «Это не просто слова! За ними идут конкретные действия! А у меня и так дел невпроворот!». Да, в ряде случаев придется приложить усилия: уточнить информацию для посетителя, объяснить покупателю, как действовать дальше.

Но лучше пусть будет больше дел и больше покупателей в аптеке, чем не будет никого. Фармацевт, который помнит, зачем он выбрал эту работу, всегда готов помочь тому, кто к нему обратился. Помочь не только словом, но и делом.

Материал проверен экспертами Актион Медицина

Открыт бесплатный доступ к Школе Врача и Академии качества медпомощи

Дни открытых дверей в Школе Врача и Академии качества медпомощи. Активируйте доступ сейчас, чтобы бесплатно пройти уроки и получить новые инструменты для работы.

Важно!

  1. Слово способно обидеть человека или сделать его постоянным клиентом. Первостольник обязан помнить это, вступая в диалог с покупателем.
  2. Выучите слова, которые нельзя говорить покупателю. Запомните, чем их необходимо заменять, чтобы не провоцировать конфликты.
  3. Всегда проще сослаться на недостаток информации, но помните, что таким образом вы теряете репутацию, а аптека упускает выгоду.
  4. Разместите таблицы-подсказки из этой статьи на видном только первостольникам месте: это поможет в работе всем сотрудникам аптеки.

СОПы для аптек, приказы в аптеке, санитарный режим, аккредитация фармацевтов, последние новости в сфере фармации – читайте и скачивайте документы на www.provrach.ru.

logo
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.